De die in diem
Меня удивляют размышления типа: "Ой, ну это очень сложный человек. У него совсем другие запросы и стремления!"...Да ладно, каким бы странным и загадочным не был некто Х, ему нужны понимание, поддержка и душевное тепло близких людей. Все люди одинаковы! Никто не хочет оказаться в трудную минуту один на один со своими проблемами, каким бы неординарным он не казался!

@темы: Долгоиграющая пластинка

Комментарии
02.05.2010 в 14:54

А вы меня понимаете? Я себе тоже.
ему нужны понимание, поддержка и душевное тепло близких людей. Все люди одинаковы!
Некоторые люди считаю совершенно наоборот. Многие же считают человека не неординарным, а странным. Да, сходство есть, но и разница безумно велика.
02.05.2010 в 15:35

бабки от такого не дохнут
Буковка А
Не уверена, что им нужно понимание.И что оно до конца возможно. А вот поддержка так или иначе - нужна, безусловно.
Только вот оказать ее будет крайне сложно. Потому как в обычной форме они ее зачастую не приемлют.
02.05.2010 в 16:37

В роднике твоих глаз и виселица, и висельник, и веревка.
Мне кажется "сложными" люди называют тех, которых просто не хотят понимать...А вообще что это за деление - эти вот значит сложные, а те простые?...
02.05.2010 в 16:50

бабки от такого не дохнут
Vincera
А я соглашусь с разделением. Речь ведь не вообще о внутреннем мире человека, насколько я понимаю - а о сложности в общении.
Есть люди непростые в этом отношении, а есть те, с которыми легко.
02.05.2010 в 16:55

В роднике твоих глаз и виселица, и висельник, и веревка.
Анне-Лийзе но "другие запросы и стремления" как-то больше к душевной организации отнести можно)
02.05.2010 в 17:12

бабки от такого не дохнут
Vincera
Я так поняла, что другие запросы и стремления - означает, что человек не добивается признания, симпатии окружающих, не ищет дружбы - в каком-то таком ключе. )
02.05.2010 в 17:15

В роднике твоих глаз и виселица, и висельник, и веревка.
Анне-Лийзе думаю Буковка А нам объяснит что имеется в виду ;)
02.05.2010 в 17:17

бабки от такого не дохнут
02.05.2010 в 17:18

Хм...такое чувство, что мы уже встречались...
Я с тобой согласна. Все живые и не только люди.
И у всех своя боль, своя радость. Каждый человек это отдельный мир...
Не обязательно этот мир понимать, но право на существование его точно надо дать))
02.05.2010 в 18:34

Буковка А
нужны понимание, поддержка и душевное тепло близких людей в этом плане да ) все люди одинаковы ) я тоже соглашаюсь с таким выводом :yes:
Анне-Лийзе
и понимание нужно, только некоторым всеобщее , а некоторым «сложным» :) и одного человека достаточно ))
02.05.2010 в 21:24

De die in diem
Mad_Joker Многие же считают человека не неординарным, а странным. ну для меня эти слова скорее созвучны, чем различны...

Анне-Лийзе я написала этот пост под впечатлением факта замужества одной очень странной барышни. Помниться, мне кто-то сказал: "Ей чужды человеческие желания, она никогда не выйдет замуж и не будет матерью. Она такая космическая!". А он бах - и вышла!! Так еще и счастлива. Вот я сделала вывод...

Vincera Мне вот тоже трудно делить людей на простых и сложных. Хотя, наверное, стоит. Это поможет подобрать правильный ключик не скальпель

*Алекс И у всех своя боль, своя радость. Каждый человек это отдельный мир... Да! И все стремятся к счастью!

shadow1 все люди одинаковы ) ну может и отличаются, только страхи и проблемы у всех одинаковы. Хотя у сложный сложнее... и путаннее
02.05.2010 в 21:29

бабки от такого не дохнут
Буковка А
О, а это кстати верный способ "выдать замуж" - придти к выводу, что бедняжке это не светит. Сто раз замечала: как только кто-то пожалеет странноватую барышню - она тут же находит себе благоверного ))
А вполне нестранные - ищут подольше "космических" порой )
02.05.2010 в 21:33

De die in diem
Анне-Лийзе Да))) Я тоже это подмечала! Закон подлости)))))))
02.05.2010 в 21:36

бабки от такого не дохнут
Буковка А
Подлости - относительно нестранных? ))
Ну, вообще-то и им свое время придет ))
02.05.2010 в 21:46

De die in diem
Анне-Лийзе Подлости - относительно нестранных? )) скорее уверенности, что все в мире логично и предсказуемо!!!
Ну, вообще-то и им свое время придет )) надеюсь... :small:
02.05.2010 в 21:55

У меня золотой характер, такой же тяжёлый ©
Я вообще не понимаю характеристики "сложный человек". Все мы для кого-то сложны, кто живёт по другим каким-то правилам, а для кого-то просты и понятны... *Я вот кстати сама не раз сталкивалась с тем, что оказывалась слишком "сложна" для кого-то, увы*
Что касаемо странной барышни, то ей повезло. Она встретила человека, который за всей её странностью увидел девушку, которая также как и все хочет любви. )))
02.05.2010 в 23:19

вас спасет любовь, а меня транквилизаторы
ему нужны понимание, поддержка и душевное тепло близких людей.
согласна полностью) это нужно всем)
03.05.2010 в 10:45

De die in diem
Королевна Эл Все мы для кого-то сложны, кто живёт по другим каким-то правилам, а для кого-то просты и понятны.. точно-точно)) Я думаю, что сложный человек - это тот, у которого мгоя разных Я и они не могут договориться. Для меня слово "сложный" перекликается со словом "противоречивый". Таких людей очень трудно понять, т. к. они сами себя не понимают. Как оказывается, что желает одно Я, совсем не подходит другому. Человек начинает мучаться, метаться и получает душевный разлад.

Siluet это нужно всем) :crzhug: :crzfl:
03.05.2010 в 10:56

У меня золотой характер, такой же тяжёлый ©
Я думаю, что сложный человек - это тот, у которого мгоя разных Я и они не могут договориться. А для меня это уже - пардон - начальная стадия шизофрении. С такими людьми безусловно сложно всем, в том чиле и им самим...
03.05.2010 в 11:11

De die in diem
Королевна Эл С такими людьми безусловно сложно всем, в том чиле и им самим... Да)) Но они ведь тоже стремятся к счастью. Необычному, но счастью!
03.05.2010 в 11:15

У меня золотой характер, такой же тяжёлый ©
Но они ведь тоже стремятся к счастью Ну безусловно.