De die in diem
1. Я не понимаю нигилистов! Ну как можно с умным видом нести: "Я ни во что не верю! Я все проверяю на себе! Для меня нет авторитетов. И вообще - мир вращается вокруг меня" Ну нельзя же самостоятельно наступать на все грабли. Черепушку же пробить на раз! А понты и треп - ну так это только для неокрепшего мозга бедного депрессивного подростка, которому в 16 лет все трагично и глобально!
Ни во что не верить замечательно, когда все гладко в жизни. А если корабль начинает кринить и бить об волны? Я посмотрю на таких умников, как они будут плести про "только свои силы..." Я хоть и очень терпимый человек в плане глупости человеческой, но такое рассказывать никто не имеет права!
2. Общество без моральных ценностей, идеалов, добра и зла - это уже стадо. Оно пораждает боль и мучения. Ад на земле. Давай каждый думать только о себе, унижать других и радоваться неудачам ближнего. Это же так круто! Вот только висельница может и не того выбрать...Она же тоже нигилистическая... Это я, собственно, вышла из себя через вот эту фотографию.
Суд Линча, господа!

@темы: Наболело Буковке!

Комментарии
15.05.2010 в 17:54

А вы меня понимаете? Я себе тоже.
Ой, Буковка А , ты сильно утрируешь. Я тоже нигилист, но не такой уж рьяный :)
Да и вообще, сейчас нигилизм трактуется по-разному. Для меня это, в первую очередь - переоценка всех ценностей. А то что "я ни во что не верю" и т.д и т.п -это глупости. Сейчас это встречается крайне редко.
15.05.2010 в 17:59

De die in diem
Mad_Joker ты сильно утрируешь неа, я психую! переоценка всех ценностей это каких? Я не на спор нарываюсь, просто, если честно, не очень понимаю :thnk: Ценностей современных или ценностей вечных?
15.05.2010 в 18:05

А вы меня понимаете? Я себе тоже.
"Ценностей современных или ценностей вечных?"
---
Ну тут уж кто на что гаразд :) Некоторые действуют более глобально (допустим, полностью отречь человечество от веры, технологий и т.д), а некоторые идут немного другим путем (переосмысление ценностей для самого человека - этика, добродетель, например). У каждого свои цели. Так что не стоит смотреть на это уж так негативно ;)
15.05.2010 в 18:58

ужас(( а лица у людей вроде как довольные? :wow2:
15.05.2010 в 19:08

А вы меня понимаете? Я себе тоже.
shadow1, конечно довольные. Раньше это считалось как развлечение - прийти посмотреть на повешение.
15.05.2010 в 19:20

De die in diem
shadow1 а лица у людей вроде как довольные? так меня это и разозлило! Ну как так можно? Это же какими надо быть моральными уродами, чтобы стоять и радоваться? Для меня эта картинка так и говорит: У нас свои ценности! Нет догматам христианства!

Mad_Joker Раньше это считалось как развлечение - прийти посмотреть на повешение. да уж, времена изменились. Сейчас практикуют моральное повешивание и бичевание!
15.05.2010 в 19:21

паровозик, который смог
Я посмотрю на таких умников, как они будут плести про "только свои силы..."
БА, смотри на меня, смотри!!!)))) лично так всегда и говорю.
Потому как больше ничего и никто в этой жизни не поможет. Все надо самому делать
15.05.2010 в 19:32

De die in diem
3,14Fia Мы с тобою говорим немного не о том. Расскажу тебе историю из моей жизни. Четыре года назад я была 100% нигилисткой. Ни во что не верила, никого не уважала, надеялась только на свои силы. Потом очень сильно заболела моя мама. Это было невыносимо. Около 2 месяцев она была на грани жизни и смерти. И ты знаешь, мне стало так страшно тогда . Я же не представляла свою жизнь без неё. Я реально не знала, что делать. Это меня так стебануло, просто хребет переломило...Помню как сейчас, я пошла в церковь и поставила свечку Пантелиймону. И в тот момент в меня вселилась уверенность в то, что моя мама будет жить. Так оно и вышло. Правда, очухивалась она очень долго.
Ну а насчет "веры в свои силы" - я каждый день верю в свои силы. Мне же тоже никто ничего не подарил просто так.
15.05.2010 в 19:39

паровозик, который смог
Ну насчет какого-то чудесного подарка судьбы... Не знаю. Мне судьба в последнее время подарила только кучу мелких гадостей и одну ужасную угрожающую нормальному будущему...
А с судьбой у нас сложные отношения, она может дать мне что-то лишь тогда, когда я уже сделаю все что смогу, устану и свалюсь. А "подарков" судьбы считай никогда и не было, кроме моей подруги...
15.05.2010 в 19:42

De die in diem
3,14Fia Судьба не преподносит подарки, она дает лишь возможность. А там все от тебя зависит
15.05.2010 в 19:49

паровозик, который смог
Ну так и чем ошибочен тогда вывод "только свои силы"?)
15.05.2010 в 20:09

De die in diem
3,14Fia ну я думаю тем, что своими силами не смастерить случай)))
15.05.2010 в 20:34

паровозик, который смог
С этим поспорю) Ведь разный выбор в одной и той же ситуации приводит к разным последствиям и развитиям событий. А значит случай все же формируется самим человеком)
15.05.2010 в 20:40

De die in diem
Я думаю, что случай - это некая статичная точка, от которой берут начало разные развития событий в зависимости от выбранного направления. Понятное дело, идя по выбранной дороге встречаются новые точки-случаи. Они как раз и зависят от выбора.
15.05.2010 в 21:06

паровозик, который смог
Я всегда думала что случай - уже движущееся исполняющееся событие. Наверное поэтому трактовки у нас с тобой разнятся
15.05.2010 в 21:11

De die in diem
3,14Fia Наверное поэтому трактовки у нас с тобой разнятся ага) Для меня случай - это только пол дела. А потом все зависит от меня!
15.05.2010 в 21:59

Буковка А
согласна с тобой на все 100%
3,14Fia
А "подарков" судьбы считай никогда и не было у человека есть такая особенность их не замечать, потому, что хорошее мы принимаем как нечто само собой разумеющееся, а плохое сразу выделяем
случай, шанс это то что человек ни как не может сформировать, а вот воспользоваться правильно это уже от человека зависит))
15.05.2010 в 22:02

паровозик, который смог
shadow1,
В том-то и дело, что их просто не было) Я бы в пустоту говорить не стала
15.05.2010 в 22:51

вас спасет любовь, а меня транквилизаторы
Ни во что не верить замечательно, когда все гладко в жизни. А если корабль начинает кринить и бить об волны?
верить во что? ты имеешь ввиду религию? я раньше была религиозной фанаткой. но сейчас очень отдалилась от христианства, поскольку считаю, что истина относительна. не скажу, что я не верю ни во что, но я не могу выбрать для себя какое-то определенное религиозное течение.
15.05.2010 в 23:34

3,14Fia
значит ещё будут)))
16.05.2010 в 00:46

Наши идолы лгут, наши кони несут, даже боги порой попадаются в сети. © Neutral
Я думаю, что случай - это некая статичная точка, от которой берут начало разные развития событий в зависимости от выбранного направления. Понятное дело, идя по выбранной дороге встречаются новые точки-случаи. Они как раз и зависят от выбора.
Согласна с тобой на все 100%. Тоже всегда придерживалась такого мировоззрения. А на счет того, что должно волновать человека, а что нет - это все очень относительно. Есть люби активисты и альтруисты - их волнуют окружающие люди и события, они за всех переживают, каждому стараются помочь. А есть те, которые живут в своем собственном мире, пуская в него только ограниченный круг лиц и не особо волнуясь о чужих. Правильно ли это или нет? Тут не будет однозначного ответа.
16.05.2010 в 14:21

De die in diem
3,14Fia конечно, будут
Siluet ты имеешь ввиду религию? я имею в виду нравственные ценности, которые несут разные религии. Можно и не веря ни во что, все равно оставаться человеком. А у нас же наоборот, анархия-мать порядка!
shadow1 :friend:
Silmarill Правильно ли это или нет? ну каждый волен делать то, что считает нужным. Тут нет единственно правильного решения
17.05.2010 в 12:10

Мои успехи не имеют никакого отношения к Вашим неудачам!
Буковка А типичный пример подросткового мышления, которое как известно " победить нельзя". Все перерастают обычно, а те кто нет.... становятся нигилистами))
Ну и пусть их)))
17.05.2010 в 12:15

паровозик, который смог
БА, возможно нигилисты это люди которые ни за что не смогли ухватиться в жизни? И то у них не получилось, и это. А то что недоступно, легче всего отрицать (вот как с богом, ведь он недоступен изучению или взору и многие просто говорят - его нет). Вот и отрицают все подряд
17.05.2010 в 12:18

Мои успехи не имеют никакого отношения к Вашим неудачам!
3,14Fia хахах)) согласна)))
17.05.2010 в 12:25

паровозик, который смог
Perp,
ну ведь правда же!
Вот он делал-делал и не достиг. Расстроился, разозлился, завидует тем, у кого получилось, а потом такой к выводу приходит: "Да этого просто нет! Не верю!" *и ему просто пофиг что 15 минут назад он этого несуществующего хотел достичь* (вот противоречивость-то какая! XD ).
Так многие делают, чтобы не было больно от поражения или неудачи. Потому что не верить намного легче, чем верить и ждать
17.05.2010 в 12:34

Мои успехи не имеют никакого отношения к Вашим неудачам!
3,14Fia хахах))) в таком случае нигилизм- всего лишь защитная функция мозга))))
17.05.2010 в 12:36

паровозик, который смог
Perp,
кто знает, еще ж не все успели в этом мире изучить)
Хотя я могу ошибаться насчет нигилистов. Просто сужу по своему окружению и себе. Раньше все что у меня не получалось, я начинала отрицать XD
17.05.2010 в 20:18

De die in diem
Perp 3,14Fia так оно и есть! Неудачи и поражения оптимизма не вселяют!
17.05.2010 в 20:19

паровозик, который смог
Буковка А,
ну так и что тогда взять с нигилистов? Они поотрицают год-два, ну три. А потом у них все получится и они заткнутся. Нельзя все время быть идеальным и ненапряжным.